21.01.2020      140      0
 

НЛО под водой

НЕИЗВЕСТНЫЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ И СВЕТЯЩИЕСЯ «КОЛЕСА» ПОД ВОДОЙ В иностранной и нашей печати приводится целый…


НЕИЗВЕСТНЫЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ И СВЕТЯЩИЕСЯ «КОЛЕСА» ПОД ВОДОЙ

В иностранной и нашей печати приводится целый ряд случаев, когда движущиеся объекты неизвестного происхождения наблюдались только под водой. Известный подводный исследователь Жан Пикар дважды наблюдал со своего батискафа неизвестные подводные объекты:

  • первый раз 15 ноября 1959 г. в районе острова Гуам, о чем была сделана запись в бортовом журнале батискафа: «10:57. глубина 700 саженей. Замечен круглый предмет дискообразной формы с многочисленными светящимися точками» ;
  • второй раз в 1968 г. в районе Багамских островов эллипсообразный объект длиной более 30 м двигался на большой скорости на значительной глубине.

В январе 1965 г. в одном из заливов Новой Зеландии с самолета ДС-3 был обнаружен металлический объект длиной 30 м и диаметром 15 м, находящийся в неподвижном состоянии на глубине 10 м. Объект не был похож на подводную лодку. Кроме того командование ВМС сообщило, что из-за мелководья и труднодоступности в этот залив не могла попасть подводная лодка .

В 1972 г. в Средиземном море океанограф — ныряльщик Гаррис, обследовавший развалины Тира, увидел под водой огромный шарообразный объект с какими-то трубами и ящиками на его поверхности. Окна объекта излучали свет.

В книге Ч. Берлитца «Бесследно» приводится случай, происшедший в 1973 г. с одним судном, находившимся между Бимини и Майями. Капитан этого судна Дельмонико наблюдал двигавшийся под водой на глубине 4 м сигарообразный объект длиной около 50 м, на котором не было видно ни плавников, ни выступов, ни люков. Объект направился прямо к судну, но при подходе круто повернул налево и скрылся. Ни водоворота, ни пенистой струи при его движении не возникало.

В журнале «Морской сборник» (1973. N7) сообщается, что многие мореплаватели наблюдали двигавшиеся под водой большие светящиеся круги, которые обгоняли корабли или удалялись от них со скоростями, намного превышающими скорости самих кораблей .

Исследователи морских глубин в Севастополе рассказывали А.Кузовкину, как они, находясь в глубоководном батискафе, наблюдали неизвестный объект в форме колеса диаметром с десятиэтажный дом, стоявший вертикально в толще воды. Из батискафа было видно, как это «колесо» приняло горизонтальное положение и начало вращаться, а затем стало удаляться (Эхо планеты,1990, N33-34).

Большой интерес представляют также отдельные случаи движения под водой неизвестных объектов с огромными скоростями и их необычайно быстрых маневров на глубине.

В феврале 1960 г. В Карибском море гидролокаторами американских ВМС был обнаружен подводный объект, двигавшийся с невероятной скоростью, вызвавшей растерянность у экипажей кораблей, а в 1961 г. подобный объект мешал маневрам австралийских и новозеландских ВМС, проходившим недалеко от Сиднея.

В 1963 г. в районе Атлантической впадины около Пуэрто-Рико гидроакустики кораблей американской поисково-ударной группы во главе с авианосцем «У осп» обнаружили странный подводный объект, двигавшийся со скоростью 150 узлов (280 км/ч.). Этот объект непрерывно сопровождал поисково-ударную группу в течение 4 суток, совершая за считанные минуты вертикальные зигзагообразные маневры с поверхности воды на глубину 6000 м.

В 1964 г. во время военно-морских маневров южнее Флориды приборами нескольких эсминцев также был обнаружен странный подводный объект, двигавшийся на глубине 90 м со скоростью 200 узлов (370 км/ч).

Совершенно очевидно, что эти объекты не могли быть подводными лодками, ибо максимальная скорость лодок в подводном положении составляет 45 узлов (70 км/ч), а максимальная глубина погружения — 500 м. Время же погружения современного батискафа на глубину 6000 м составляет около 3 часов.

Не могли они быть и китами, максимальная скорость движения которых (в течение короткого промежутка времени) составляет 55 км/ч (у касаток), а максимальная глубина погружения — 1200 м (у кашалотов).

Характерно также, что при движении неопознанных подводных объектов за ними не наблюдалось полос бурлящей или пенящейся воды, что свидетельствует о специфическом характере их движения (так же, как и у НЛО в атмосфере).

При сопоставлении характеристик неопознанных летающих объектов и неопознанных подводных объектов обращает на себя внимание, что скорость НЛО в 20-30 раз превышает скорость современных самолетов, тогда как скорость неопознанных подводных объектов только в 4 раза выше, чем у современных подводных лодок.

Это еще раз подтверждает, что и те, и другие объекты являются материальными телами, скорость которых зависит от плотности среды, в которой они перемещаются.

Известны также случаи одновременного появления неопознанных подводных объектов в различных районах мирового океана.

В сентябре 1960 г. таинственные подводные объекты были обнаружены у Атлантического и Тихоокеанского побережий США, вблизи Филиппин и в Арктике, а в октябре-ноябре — у Гавайских островов и Огненной Земли.

Военно-морские силы ряда стран осуществляли поиск и преследование неопознанных объектов, двигавшихся под водой, и даже применяли против них оружие. Но эти объекты успешно уклонялись от поисковых акций и, по-видимому, оставались невредимыми. Вот несколько примеров.

В мае 1960 г. корабли американского флота безуспешно пытались вынудить к всплытию неопознанный объект около полуострова Флорида. При этом представитель ВМС заявил, что «он определенно не мог быть подводной лодкой».

В конце того же года неизвестный объект, движущийся под водой, был обнаружен гидролокаторами в 50 милях от Сан-Франциско. На его поиск были посланы 11 эсминцев и самолеты ВМС, но им не удалось ничего обнаружить.

В начале 1960 г. два неизвестных подводных объекта были обнаружены в заливе Нуэво у побережья Аргентины. Корабли аргентинских ВМС тогда закрыли все выходы из залива и бомбили этот район глубинными бомбами, после чего объекты исчезли, как будто растворились. Вскоре там было обнаружено уже 6 подводных объектов, и началась погоня за ними. Однако и они вскоре исчезли. Эти действия аргентинских ВМС продолжались тогда почти две недели.

Вначале в западной прессе появились сообщения, что это, возможно советские подводные лодки. Но потом американцы официально заявили, что Советский Союз не имел никакого отношения к появлению этих объектов.

В ноябре 1972 г. корабли норвежского ВМФ неоднократно подвергали бомбардировке глубинными бомбами неопознанные подводные объекты, появившиеся в норвежских фиордах, причем все электронное оборудование, радары и эхолоты кораблей во время бомбардировок по неизвестным причинам выходили из строя.

После исчезновения объектов норвежские власти заявили, что это, вероятно, были не подводные лодки.

Довольно странные сообщения о наблюдении каких-то неизвестных объектов продолжают поступать из Швеции. Одно время шведы считали, что это советские подводные лодки, однако доказательств этому не было.

В «Известиях» (1989,14 февраля) описывалось, что такие объекты обнаруживались в шхерах, запертых противолодочными сетями, причем гидрофон, опущенный с вертолета в воду, установил контакт с каким-то подводным объектом, но захватить его так и не удалось.

Следующий пример показывает , что неопознанные подводные объекты способны уходить от преследующих их самолетов в воздух и скрываться на большой скорости, то есть реагировать на попытки их уничтожить так же, как и НЛО.

В сентябре 1965 г. американский авианосец «Банкер Хилл», действовавший в составе поисково-ударной группы южнее Азорских островов, обнаружил неизвестный объект, двигавшийся под водой со скоростью 150-200 узлов (около 300 км/ч). С авианосца были подняты палубные штурмовики «Трекер» с приказом уничтожить его. Но при их приближении объект вылетел из океана и на огромной скорости ушел от «Трекеров».

Представляют большой интерес и наблюдения в различных районах мирового океана каких-то огромных вращающихся под водой «колес», состоящих из световых лучей, исходящих из центрального источника. На востоке это явление называлось «колесами Будды», а у европейских моряков — «дьявольской каруселью».

Первое такое сообщение поступило от капитана английского военного корабля «Вэлчер», который доложил в Адмиралтейство, что 13 апреля 1879 г. наблюдал в Персидском заливе два огромных подводных «колеса», имевших по 16 спиц из световых лучей. Оба эти «колеса» вращались в противоположные стороны, причем концы лучей двигались со скоростью около 130 км/ч .

Аналогичные явления наблюдались в 1880 г. с кораблей «Шахинхин» у Малабарского побережья и «Патна» в Персидском заливе, где было определено, что длина этих лучей составляла около 600 м, тогда как длина таких лучей, наблюдавшихся в 1907 г. с корабля «Дельта» в Малаккском проливе и в 1908 г. с корабля «Консуэллер» в Сиамском заливе, была определена в 300 м .

В 1967 г. с корабля «Гленфоллох» в Сиамском заливе наблюдались вращающиеся «колеса», состоящие из лучей длиной в несколько километров, которые отходили от какого-то светящегося выпуклого объекта диаметром 20-30 м, находившегося на поверхности воды .

В большинстве случаев с каждого корабля видели только по одному светящемуся «колесу», причем иногда разные наблюдатели с правого и левого бортов высказывали противоположные мнения о направлении его вращения. В связи с этим возникло предположение, что в этих случаях могло быть по два «колеса», находившихся на одной оси, но вращающихся в противоположные стороны. Однако здесь скорее имел место оптический обман, когда наблюдателю просто казалось, что эти «колеса» вращались в противоположных направлениях.

По показаниям очевидцев, ширина лучей в этих «колесах» была от нескольких метров до нескольких десятков метров, что объяснялось, по-видимому, различным удалением кораблей от источников, испускавших лучи. Ширина промежутков между лучами иногда была больше, а иногда меньше самих лучей. Ширина лучей, наблюдавшаяся с судна «Чанти», составила около 10 м и они отстояли друг от друга на 10 — 15 м.

Скорость вращения световых «колес» обычно составляла несколько десятков оборотов в минуту, хотя в 1967 г. четыре голландских судна в Сиамском заливе наблюдали «колеса», вращающиеся со скоростью 100 оборотов в минуту, то есть 1,5 оборота в секунду. А с судна «Вэвербэнк» в 1967 г. зафиксировали, что эти лучи проходили мимо него с интервалом 4-5 с .

Положение этих «колес» по отношению к поверхности океана оценивается очевидцами по-разному: в донесении с корабля «Бинтанг» в Малаккском проливе в 1909 г. указывалось, что световые лучи вращались в морской глубине ; с «Шахинхина» сообщалось, что они двигались в верхнем слое воды; в ряде случаев очевидцам казалось, что лучи появлялись в воде, а потом поднимались над ее поверхностью; команда судна «Чанти» в 1967 г. утверждала, что они двигались по поверхности океана; капитан корабля «Кильве» в 1901 г. считал, что они крутились на определенной высоте над поверхностью воды.

По данным Люциана Знича, приведенным во второй книге его трилогии «Гости из космоса» за последние 10 лет было зафиксировано свыше 50 наблюдений таких «колес» в различных районах мирового океана. Продолжительность этих явлений обычно составляла несколько десятков минут, причем в большинстве своем они прекращались внезапно. Подобные необычные явления наблюдались и с наших кораблей.

Экипаж научного судна «Владимир Воробьев» в Бенгальском заливе наблюдал вращение под водой 8 радиальных белых лучей длиной по 200 м, исходящих, по-видимому, из какого-то объекта значительной массы, который фиксировался эхолотом на глубине 20 метров под кораблем, тогда как глубина океана в этом месте составляла 170 м. Все явление продолжалось около 30 минут. Характерно также, что с появлением лучей спящие матросы проснулись от испытываемого ими чувства страха.

В 1973 г. команда Теплохода «Антон Макаренко» в Малаккском проливе наблюдала, как во все стороны от судна до самого горизонта на воде появились светящиеся пятна, которые вытянулись в полосы шириной 10-15 м, радиально расходящиеся от судна, с промежутками между ними 40 м. Потом эти полосы стали все быстрее вращаться против часовой стрелки, как спицы колеса, причем концы полос изогнулись. Все явление продолжалось 40-50 минут.

Известны и другие случаи, когда эти лучи или полосы выглядели изогнутыми. С корабля «Телемах» в мае 1962 г. наблюдали, как эти лучи при вращении из прямых сделались изогнутыми, потом стали вращаться медленнее и укорачиваться, а через 20 минут пропали.

Судя по некоторым сообщениям, источники этих вращающихся «колес» могут перемещаться.

Капитан Бодлер в Ормузском проливе наблюдал, как к его судну под водой приближалось такое вращающееся «колесо» диаметром 300-500 м, образованное вращением световых лучей, исходящих из какой-то одной точки .


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Аденоидит

Аденоидит

  Оглавление1 Воспаление носоглоточных миндалин1.1 Лекарственные травы и травяные сборы1.2 Другие средства...

Лекарственные травы и травяные сборы против болезней

Лекарственные травы и травяные сборы против болезней

Оглавление1 Абсцесс1.1 Лекарственные травы и травяные сборы при абсцессе1.1.1 Другие средства народной...